Современный магазин невозможно представить себе без витрины, необходимой для привлечения внимания клиентов к имеющемуся товару.
Еще несколько десятилетий назад все магазины были практически одинаковыми, поэтому для покупателей не было никакой разницы, где приобрести нужный товар, наиболее значимым фактором выбора места для покупок было расстояние от дома. Единственным различием торговых точек являлось то, продуктовые они или нет.
Сегодня магазины конкурируют между собой, стремясь привлечь внимание максимального количества покупателей. Шопинг стал не только обыденной необходимостью, а и хобби, средством для улучшения настроения. Достаточно прогуляться мимо красивых, ярких витрин, и хандру как рукой снимает. Поэтому прибыль магазина напрямую зависит от оформления торгового зала, нужно не только подобрать удачный ассортимент, но и преподнести его с умом.
Для оборудования торгового зала используются прилавки и витрины, позволяющие полностью представить товар для привлечения все новых клиентов, а также подчеркнуть престижность магазина. При этом мебель не должна выглядеть излишне броско, ведь нужно привлечь внимание не к ней, а к имеющемуся ассортименту товаров. Приобрести витрины и прилавки просто, на рынке имеется много торговой мебели, кроме того, многие компании специализируются на изготовлении под заказ.
Виды витрин
В первую очередь, витрины отличаются по месту расположения:
– демонстрационные, размещаемые в проходах магазина или перед входом;
– устанавливаемые в центре торгового зала;
– для оконных проемов (их форма может быть различной: прямоугольной, квадратной, полукруглой).
Наиболее популярны витрины с глухой задней стенкой, также зачастую владельцы магазинов останавливают свой выбор на сквозных изделиях.
Современные технологии позволили усовершенствовать витрины, лучшие модели имеют защиту от пыли и солнечных лучей и оснащены устройством, которое предупреждает запотевание стекла при эксплуатации.
Применение витрин, прилавков. Особенности выбора
Витрины обычно применяются для демонстрации вновь поступившего или наиболее значимого товара. Прилавки чаще всего используются в магазинах розничной торговли, они максимально удобны для ювелирных изделий, сувениров, мобильных телефонов, посуды и прочих товаров, которые необходимо хорошо рассмотреть. Все прилавки имеют освещение, и к его выбору нужно подходить с особой тщательностью, так как неудачное световое решение может испортить общее впечатление от товара. И напротив, правильно осветив товар, хозяин торговой точки добьется максимальных продаж, особенно это важно для ювелирных изделий. Также важно подобрать прилавок нужной глубины.
Основной материал для витрины – стекло большой толщины, сквозь которое клиенты и рассматривают имеющийся в наличии товар. Оно может быть обычным, но лучше обратить внимание на стекла, дающие дополнительный объем.
К выбору выставочного оборудования нужно подходить очень тщательно. Оно должно подходить к имиджу компании и позволять наиболее эффективно представить покупателям ассортимент товаров.
Источник: http://to24.su – мебель для офиса и торговое оборудование.