Люди с определенным складом ума - архитекторы

Люди с определенным складом ума - архитекторы

Архитекторы – кто такие эти люди? Из древнегреческого языка это слово переводится, как главный строитель. Что же делают люди этой профессии? Какая их основная задача? Раньше им надо было...
Качественные межкомнатные двери

Качественные межкомнатные двери

Работая над интерьером своего жилья, не стоит

Влияние интерьера магазина на его прибыль

Добавлено: 12-05-2016 | Раздел: Статьи » О интерьерах

Влияние интерьера магазина на его прибыльВлияние интерьера магазина на его прибыльБез маркетинга сегодня никуда: конкуренция возросла, а, следовательно, надо быть во всеоружии. Особенно справедливо это утверждение для мегаполисов, где количество магазинов и торговых центров на квадратный метр зашкаливает, поэтому приходится привлекать людей не только качеством продукции, но и проведением различных акций, развлекательных мероприятий, вкусной едой и т.д.

Что касается самих торговых залов, то здесь большое значение приобрело оформление помещения. Цветовая гамма, музыка, предметы интерьера, запах – всё стало важно. Ведь это может привлечь большее число посетителей, а, значит, увеличить доход торгового зала.

Как влияет интерьер?

  • Цветовая гамма. Уже давно не секрет, что цвет – мощный инструмент влияния. Зеленый успокаивает, красный ободряет, повышает активность, оранжевый настраивает на позитив  и т.д. Знания об этом дает возможность грамотно применять оттенки в дизайне магазинов, завлекать людей, влиять нужным образом на подсознание.
  • Предметы интерьера.

Витрины, торговые стеллажи, прилавки, стойки ресепшн, стулья, столы – сегодня всё это нужно и для размещения товара и для декора пространства. Благодаря современным материалам есть возможность создавать разноцветное торговое оборудование, движущиеся витрины и многое другое.

Конечно, не только это важно. Надо уметь грамотно распределить изделия на полках. Зоны на уровне глаз, перед кассой и напротив входа. Важно даже то, с какой стороны потока посетителей – с левой или правой – находятся стеллажи, а, соответственно, и продукция. Размещения с учетом того, куда чаще всего падает взгляд людей, дает возможность быстрее продать «залежавшийся товар», обратить внимание клиентов на новинки.

  • Музыка. В наше время во многих торговых центрах играет ненавязчивая музыка. На первый взгляд это просто приятный фон, однако для подсознания – это мощный раздражитель. Активная темп повышает агрессию, медленная музыка расслабляет. Добавим, что эти знания эффективно применяют не только в оформлении магазинов, но и в банках, страховых компаниях в отделах по работе с клиентами и других учреждениях, где люди вынуждены стоять в очередях, поэтому хорошо бы иметь какие-то инструменты для того, чтобы их успокоить, настроить на благожелательное отношение.

Подсветка. Освещение также может помочь сделать акцент на нужных зонах в помещении, поэтому этим тоже не пренебрегают. 

 



Добавлено: 12-05-2016 | Просмотров: 467|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал tpaa.ru
Строительные организации