Как подобрать интерьер для гостиной?

Как подобрать интерьер для гостиной?

остиная в современном доме является центром домашних событий. Здесь проходят семейные вечера, праздничные мероприятия, встреча гостей. А потому убранство этого помещения должно радовать...
Элитные оконные системы из ПВХ

Элитные оконные системы из ПВХ

Пластиковые оконные системы – это обязательный

Влияние интерьера магазина на его прибыль

Добавлено: 12-05-2016 | Раздел: Статьи » О интерьерах

Влияние интерьера магазина на его прибыльВлияние интерьера магазина на его прибыльБез маркетинга сегодня никуда: конкуренция возросла, а, следовательно, надо быть во всеоружии. Особенно справедливо это утверждение для мегаполисов, где количество магазинов и торговых центров на квадратный метр зашкаливает, поэтому приходится привлекать людей не только качеством продукции, но и проведением различных акций, развлекательных мероприятий, вкусной едой и т.д.

Что касается самих торговых залов, то здесь большое значение приобрело оформление помещения. Цветовая гамма, музыка, предметы интерьера, запах – всё стало важно. Ведь это может привлечь большее число посетителей, а, значит, увеличить доход торгового зала.

Как влияет интерьер?

  • Цветовая гамма. Уже давно не секрет, что цвет – мощный инструмент влияния. Зеленый успокаивает, красный ободряет, повышает активность, оранжевый настраивает на позитив  и т.д. Знания об этом дает возможность грамотно применять оттенки в дизайне магазинов, завлекать людей, влиять нужным образом на подсознание.
  • Предметы интерьера.

Витрины, торговые стеллажи, прилавки, стойки ресепшн, стулья, столы – сегодня всё это нужно и для размещения товара и для декора пространства. Благодаря современным материалам есть возможность создавать разноцветное торговое оборудование, движущиеся витрины и многое другое.

Конечно, не только это важно. Надо уметь грамотно распределить изделия на полках. Зоны на уровне глаз, перед кассой и напротив входа. Важно даже то, с какой стороны потока посетителей – с левой или правой – находятся стеллажи, а, соответственно, и продукция. Размещения с учетом того, куда чаще всего падает взгляд людей, дает возможность быстрее продать «залежавшийся товар», обратить внимание клиентов на новинки.

  • Музыка. В наше время во многих торговых центрах играет ненавязчивая музыка. На первый взгляд это просто приятный фон, однако для подсознания – это мощный раздражитель. Активная темп повышает агрессию, медленная музыка расслабляет. Добавим, что эти знания эффективно применяют не только в оформлении магазинов, но и в банках, страховых компаниях в отделах по работе с клиентами и других учреждениях, где люди вынуждены стоять в очередях, поэтому хорошо бы иметь какие-то инструменты для того, чтобы их успокоить, настроить на благожелательное отношение.

Подсветка. Освещение также может помочь сделать акцент на нужных зонах в помещении, поэтому этим тоже не пренебрегают. 

 



Добавлено: 12-05-2016 | Просмотров: 513|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал tpaa.ru
Строительные организации