Большое
значение в приумножении объемов продаж играетдизайн магазина, интерьер которого должен привлекать покупателей, а не
отпугивать их. В первую очередь при создании такого дизайна следует обратить на
размещение вывески, ее форму и свойства. Она должна выделяться из окружающего,
бросаться в глаза, но не отталкивать чрезмерной яркостью. Для магазинов
работающих круглосуточно или до поздней ночи, светящаяся в темноте вывеска
будет очень удобной. Вторым немаловажным нюансом является сокрытие не
предназначенного для глаз покупателя и придание акцента новинкам и хитам продаж.
К первой категории относятся всяческие подсобки, грузоподъемники и т.д. – это
то, что не должно бросаться в глаза.
Огромную
роль играют освещение и цветовая гамма. Освещение следует подбирать в
зависимости от предлагаемого товара. Сегодня есть множество специальных ламп,
которые могут придать лучший вид продукции. Например, подчеркнуть сверкание
бриллиантового украшения, или представить в лучшем света выложенное на прилавок
мясо. Не меньшую роль играют цвета. Лучше всего их подбирать близкими к
торговым маркам – покупатели, полюбившие определенный продукт, в первую очередь
заглянут на витрину с похожей расцветкой. Однако при подборке цветов под
продукцию следует учитывать и оформление соседних прилавков, чтоб не создать
диссонанс, который оттолкнет покупателя вместо того, чтоб привлечь его.
Самостоятельно
создать магазину хороший дизайн интерьера довольно проблематично. Если вы
желаете, чтоб магазин был успешным и процветающим, то по этому вопросу лучше
всего обратиться к опытному специалисту.